понедельник, 14 декабря 2009 г.

Можно ли успех подарить другому человеку?

"Вы - Живой магнит, притягивающий в свою жизнь людей, ситуации и обстоятельства, отвечающие Вашим основным мыслям. Что бы ни находилось в сознании - рано или поздно проявится и в Вашей жизни."
Брайн Трейси

Добрый день, мои дорогие друзья!

И так, вся наша жизнь состоит из одного огромного желания - быть счастливым в этом мире!

Каждый раз, когда я собираюсь опубликовать новый пост, я ловлю себя на мысли, а понятно ли Вам, мой друг, то о чём я Вам повествую?
Сегодня, я начну с того, что когда-то в детстве занималась танцами.
Мне нравились движения под музыку, когда ты плавно скользишь под неё, то забываешь про всё на свете.
Твоё тело, словно продолжение ритма музыки.
И вдруг, музыка обрывается, а ты продолжаешь делать движения, потому что её ритм
ты слышишь внутри себя и ты уже с ним живёшь!
Ритм, который в тебе - это ритм жизни и его не возможно остановить!
Что такое счастье?
У каждого оно своё - в этом и есть Ваш успех!
Так причём же тут танцы?
Правильно, ни причём. Но сейчас, я открою Вам один секрет!
Я рассказала Вам, что движение имеет продолжение действия, даже тогда, когда Вам со стороны делают помехи, создают условия, которые Вас могут остановить, не достигнув
желаемого результата.
Почему действие имеет продолжение?
Да потому, что в Вас, от рождения заложен ритм жизни!

Ваше желание действия - активирует Ваш внутренний ритм, для сотворения самих себя, как личность.

Ритм Вселенной, ритм Земли, ритм человека - является ритмом жизни всего мироздания!
Закон жизни, это единая система интеллектуального мышления.
Отсюда следует, что ритм жизни, который живёт в нас, ничто иное, как отражение ритма всего живого мироздания.
Мы есть его творение в материальной субстанции.
Так можем ли мы подарить свой успех другому? Нет!
А знаете почему? Я думаю, что уже знаете!
Правильно!
Успех есть в каждом из Вас, так как - интеллект с ритмом жизни, Вы унаследовали ещё при своём рождении, а это и есть ритм движения, который живёт в каждом человеке.
Каждый из Вас может быть успешной, счастливой, творческой натурой - это заложено в Вас самой природой!
Однажды, когда я занималась, в недавнем прошлом,традиционным сетевым бизнесом, у меня возникла ситуация, в которой мне нужно было принять важное решение.
Я обратилась к вышестоящему спонсору с вопросом, как мне лучше поступить в данной ситуации, на что получила ответ:"Вы не моя семья!"
Во, как!И тут у меня наступило прозрение - да я действительно не его семья.
Успех, который этот человек приобрёл, был только его. И делиться им, он не собирался ни с кем. И это правильно!
Хотя я просила его научить меня, а не делиться его со мной, чем-то.
Что это было? Его страх потерять свою индивидуальность или нежелание открыть секрет своего успеха, или просто банальная "зазвездённость", не знаю...
Но тогда я чётко уяснила для себя, что этот человек может всё потерять в жизни, только лишь потому, что он по своему желанию закрылся от окружающих, создав личную комфортную зону, что не допустимо в бизнесе.
Душевный комфорт и физический комфорт, выражается одним словом - гармония.
Если человек отделяет себя от тех людей, с кем строит бизнес, то попадает в зону дискомфорта, утрачивая свою индивидуальность, как лидера.
Итак, каждый человек имеет свой ритм жизни,который объединяется с ритмом мироздания;
соучаствие в творчестве с единомышленниками, один из важных факторов жизни человека, который приносит ему успех в его жизни;
сопереживание участвия в творчестве с другими людьми - и есть успех не только, как индивидуума, но и как лидера успеха для других, создавая при этом комфортную зону для всех людей, объединённых в единую большую семью мироздания!
Дорогие мои, всем спасибо, за Ваше внимание!
До новых встреч!
Жду Ваших обсуждений и рекомендаций.
С глубоким уважением, ваша Людмила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Flying Icon